В Башкирии дорожная инспекция ОНФ подтвердила факты карты «Убитых дорог»
03.07.2017 / В Республике, Экономика
Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» оценили состояние дорог в Уфе, Стерлитамаке и Салавате.
В столице Башкортостана дороги, по сравнению с 2015 годом, стали значительно лучше. Главная дорожная проблема в Стерлитамаке – отсутствие разметок и пешеходных переходов, а в Салавате глубина ям превышает все разумные пределы.
Участники нынешнего рейда отметили, что за последние два года в столице Башкирии произошли существенные изменения в лучшую сторону – много участков было отремонтировано, гарантийные улицы находятся в отличном состоянии, сообщили в региональном штабе ОНФ.
«Активисты ОНФ в Башкортостане весной провели несколько масштабных рейдов по дорогам Уфы. Все сигналы от жителей подтвердились. И на всех уже полным ходом идет ремонт. Это свидетельствует о том, что мнение граждан при составлении плана капитального ремонта дорог было учтено. В настоящее время на дорожной карте ОНФ подано 4 222 голоса. Практически весь Топ-30 дорог в республике попал в план ремонта этого года. Что касается карты ямочного ремонта, то уфимцы подали 2 081 заявку и по 1 244 из них выполнен ремонт», — отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Республике Башкортостан Николай Фадеев.
Следующим пунктом дорожной инспекции стал город Стерлитамак. Первое, на что обратили внимание активисты ОНФ, — это отсутствие разметки на дорогах. Пешеходам приходится переходить улицы на свой страх и риск. По результатам инспекции в 2015 году Стерлитамак занимал шестое место в общероссийском рейтинге качества дорог. Сохранить эту высокую позицию городу не удалось – общественники обнаружили проблемы как на гарантийных участках, так и на дорогах, которые жители добавили на сайт проекта «Карта убитых дорог». Пока на карту добавлено 15 участков, что говорит о том, что о проекте еще мало кто знает, ведь плохих дорог в городе значительно больше.
Многие дороги, отмеченные на сайте, находятся в частном секторе. Здесь инспекторы обнаружили разрушения верхнего слоя покрытия и ямы. На гарантийных дорогах инспекторы тоже обнаружили дефекты, которые необходимо исправлять. В первую очередь, это разрушения верхнего слоя покрытия, необработанные трещины и местами ямы, заделанные кирпичами.
Город Салават в общероссийском рейтинге качества дорог два года назад занимал 31-е место — это показатель выше среднего. Сейчас дороги оценены на четверку. На карту «убитых» дорог жители добавили всего четыре участка, но при этом все они находятся на окраинах и в промзоне. Самая «убитая» улица, на которой не осталось и метра хорошего асфальта – ул. Южная. Про нее пишут на сайте, что «местами асфальта не видно из-под слоя грязи. Глубина ям превышает все разумные пределы — это просто смерть подвеске. В таком плачевном состоянии дорога находится уже лет 10. Через данный участок пролегает ежедневный путь многих сотен автолюбителей, работающих в промышленном районе». Инспекторы зафиксировали на этой улице огромные ямы и разрушения покрытия – дорога действительно нуждается в капремонте.
«Надеемся, что власти Стерлитамака в ближайшее время решат проблему с отсутствием дорожной разметки и пешеходных переходов, ведь речь идет о безопасности как водителей, так и пешеходов. В целом, по общероссийским меркам дороги в Салавате находятся в неплохом состоянии. Совсем «убитая» улица была обнаружена одна и то в промышленной зоне. И мы обратимся в администрацию города по вопросу сроков капремонта дороги на ул. Южная, которая, судя по всему, никогда не ремонтировалась, — отметил Николай Мельков. — Также мы призываем жителей обоих городов более активно отмечать «убитые» дороги на нашем сайте, чтобы дорожное движение стало безопаснее и комфортнее».
В столице Башкортостана дороги, по сравнению с 2015 годом, стали значительно лучше. Главная дорожная проблема в Стерлитамаке – отсутствие разметок и пешеходных переходов, а в Салавате глубина ям превышает все разумные пределы.
Участники нынешнего рейда отметили, что за последние два года в столице Башкирии произошли существенные изменения в лучшую сторону – много участков было отремонтировано, гарантийные улицы находятся в отличном состоянии, сообщили в региональном штабе ОНФ.
«Активисты ОНФ в Башкортостане весной провели несколько масштабных рейдов по дорогам Уфы. Все сигналы от жителей подтвердились. И на всех уже полным ходом идет ремонт. Это свидетельствует о том, что мнение граждан при составлении плана капитального ремонта дорог было учтено. В настоящее время на дорожной карте ОНФ подано 4 222 голоса. Практически весь Топ-30 дорог в республике попал в план ремонта этого года. Что касается карты ямочного ремонта, то уфимцы подали 2 081 заявку и по 1 244 из них выполнен ремонт», — отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Республике Башкортостан Николай Фадеев.
Следующим пунктом дорожной инспекции стал город Стерлитамак. Первое, на что обратили внимание активисты ОНФ, — это отсутствие разметки на дорогах. Пешеходам приходится переходить улицы на свой страх и риск. По результатам инспекции в 2015 году Стерлитамак занимал шестое место в общероссийском рейтинге качества дорог. Сохранить эту высокую позицию городу не удалось – общественники обнаружили проблемы как на гарантийных участках, так и на дорогах, которые жители добавили на сайт проекта «Карта убитых дорог». Пока на карту добавлено 15 участков, что говорит о том, что о проекте еще мало кто знает, ведь плохих дорог в городе значительно больше.
Многие дороги, отмеченные на сайте, находятся в частном секторе. Здесь инспекторы обнаружили разрушения верхнего слоя покрытия и ямы. На гарантийных дорогах инспекторы тоже обнаружили дефекты, которые необходимо исправлять. В первую очередь, это разрушения верхнего слоя покрытия, необработанные трещины и местами ямы, заделанные кирпичами.
Город Салават в общероссийском рейтинге качества дорог два года назад занимал 31-е место — это показатель выше среднего. Сейчас дороги оценены на четверку. На карту «убитых» дорог жители добавили всего четыре участка, но при этом все они находятся на окраинах и в промзоне. Самая «убитая» улица, на которой не осталось и метра хорошего асфальта – ул. Южная. Про нее пишут на сайте, что «местами асфальта не видно из-под слоя грязи. Глубина ям превышает все разумные пределы — это просто смерть подвеске. В таком плачевном состоянии дорога находится уже лет 10. Через данный участок пролегает ежедневный путь многих сотен автолюбителей, работающих в промышленном районе». Инспекторы зафиксировали на этой улице огромные ямы и разрушения покрытия – дорога действительно нуждается в капремонте.
«Надеемся, что власти Стерлитамака в ближайшее время решат проблему с отсутствием дорожной разметки и пешеходных переходов, ведь речь идет о безопасности как водителей, так и пешеходов. В целом, по общероссийским меркам дороги в Салавате находятся в неплохом состоянии. Совсем «убитая» улица была обнаружена одна и то в промышленной зоне. И мы обратимся в администрацию города по вопросу сроков капремонта дороги на ул. Южная, которая, судя по всему, никогда не ремонтировалась, — отметил Николай Мельков. — Также мы призываем жителей обоих городов более активно отмечать «убитые» дороги на нашем сайте, чтобы дорожное движение стало безопаснее и комфортнее».
- Похожие новости
- Комментарии
- Поделиться ссылкой
В Ишимбайском районе отремонтируют несколько участков дорог
Правительство республики утвердило перечень региональных, межмуниципальных и местных дорог, подлежащих ремонту. Список опубликован на портале... Подробнее
Правительство республики утвердило перечень региональных, межмуниципальных и местных дорог, подлежащих ремонту. Список опубликован на портале... Подробнее
В Ишимбае продолжается капитальный ремонт дорог
На дворе сентябрь, но капитальный дорожного покрытия городских улиц, выполняемый коллективом МУП «Асфальтобетонный завод», продолжается.... Подробнее
На дворе сентябрь, но капитальный дорожного покрытия городских улиц, выполняемый коллективом МУП «Асфальтобетонный завод», продолжается.... Подробнее
Нам не любые дороги дороги
Дорожная проблема традиционно обостряется каждой весной. В этом году дороги республики оказались совсем уж в удручающем состоянии. Почему так вышло?... Подробнее
Дорожная проблема традиционно обостряется каждой весной. В этом году дороги республики оказались совсем уж в удручающем состоянии. Почему так вышло?... Подробнее
Дороги нужно строить и беречь
Очередные заседания провели депутаты Советов городского поселения и муниципального района.... Подробнее
Очередные заседания провели депутаты Советов городского поселения и муниципального района.... Подробнее
Дорога до казармы
287 километров дорожного покрытия регионального и межмуниципального значения, а также 178 км местных дорог обслуживает Ишимбайское ДРСУ.... Подробнее
287 километров дорожного покрытия регионального и межмуниципального значения, а также 178 км местных дорог обслуживает Ишимбайское ДРСУ.... Подробнее
html-ссылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка
BB-cсылка:
Прямая ссылка