В Ишимбае на вопросы потребителей ответили специалисты
17.03.2017 / Новости, В городе и районе, Общество
К специалистам в сфере защиты потребительских прав в течение двух часов работы «горячей линии» обратились более десяти ишимбайцев.
Мероприятие состоялось 15 марта, в День защиты прав потребителей. Львиную долю обращений составили жалобы на магазины, торгующие бракованной бытовой техникой и не спешащие исполнять закон о ЗПП. Так, одна женщина приобрела пылесос, который оказался неисправным, две других горожанки стали обладательницами бракованных принтера и швейной машинки. Один из ишимбайцев купил новую машину, задние двери которой в скором времени после начала эксплуатации покрылись ржавыми пятнами. Еще одна женщина пожаловалась на шум, раздающийся из кафе, расположенного на первом этаже ее дома и спросила, почему в многоквартирных домах разрешается располагать магазины, торгующие ритуальными принадлежностями.
Каждому из обратившихся был разъяснен порядок действий в отстаивании их потребительских прав.
Мероприятие состоялось 15 марта, в День защиты прав потребителей. Львиную долю обращений составили жалобы на магазины, торгующие бракованной бытовой техникой и не спешащие исполнять закон о ЗПП. Так, одна женщина приобрела пылесос, который оказался неисправным, две других горожанки стали обладательницами бракованных принтера и швейной машинки. Один из ишимбайцев купил новую машину, задние двери которой в скором времени после начала эксплуатации покрылись ржавыми пятнами. Еще одна женщина пожаловалась на шум, раздающийся из кафе, расположенного на первом этаже ее дома и спросила, почему в многоквартирных домах разрешается располагать магазины, торгующие ритуальными принадлежностями.
Каждому из обратившихся был разъяснен порядок действий в отстаивании их потребительских прав.
- Похожие новости
- Комментарии
- Поделиться ссылкой
Вводится новый порядок подачи жалобы на нарушение потребительских прав
С января 2017 года в силу вступает новый порядок подачи жалобы по поводу нарушений прав потребителя. Прежде чем направить в Роспотребнадзор заявление... Подробнее
С января 2017 года в силу вступает новый порядок подачи жалобы по поводу нарушений прав потребителя. Прежде чем направить в Роспотребнадзор заявление... Подробнее
Как праздник, так потоп
За полтора часа работы «горячей линии», прошедшей в День защиты прав потребителей, поступило семь обращений от жителей города и района. По всем... Подробнее
За полтора часа работы «горячей линии», прошедшей в День защиты прав потребителей, поступило семь обращений от жителей города и района. По всем... Подробнее
Потребители, вас услышат!
15 марта администрация МР проводит «горячую линию», посвященную Всемирному дню защиты прав потребителей.... Подробнее
15 марта администрация МР проводит «горячую линию», посвященную Всемирному дню защиты прав потребителей.... Подробнее
Если нарушены права потребителей
12 марта в Ишимбае будет организована «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.... Подробнее
12 марта в Ишимбае будет организована «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.... Подробнее
html-ссылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка
BB-cсылка:
Прямая ссылка