В Ишимбае на вопросы потребителей ответили специалисты
17.03.2017 / Новости, В городе и районе, Общество
Мероприятие состоялось 15 марта, в День защиты прав потребителей. Львиную долю обращений составили жалобы на магазины, торгующие бракованной бытовой техникой и не спешащие исполнять закон о ЗПП. Так, одна женщина приобрела пылесос, который оказался неисправным, две других горожанки стали обладательницами бракованных принтера и швейной машинки. Один из ишимбайцев купил новую машину, задние двери которой в скором времени после начала эксплуатации покрылись ржавыми пятнами. Еще одна женщина пожаловалась на шум, раздающийся из кафе, расположенного на первом этаже ее дома и спросила, почему в многоквартирных домах разрешается располагать магазины, торгующие ритуальными принадлежностями.
Каждому из обратившихся был разъяснен порядок действий в отстаивании их потребительских прав.
- Похожие новости
- Комментарии
- Поделиться ссылкой

С января 2017 года в силу вступает новый порядок подачи жалобы по поводу нарушений прав потребителя. Прежде чем направить в Роспотребнадзор заявление... Подробнее

За полтора часа работы «горячей линии», прошедшей в День защиты прав потребителей, поступило семь обращений от жителей города и района. По всем... Подробнее

15 марта администрация МР проводит «горячую линию», посвященную Всемирному дню защиты прав потребителей.... Подробнее

12 марта в Ишимбае будет организована «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.... Подробнее
html-ссылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка
BB-cсылка:
Прямая ссылка
Поиск на сайте
