В Ишимбае на вопросы потребителей ответили специалисты17.03.2017

В Ишимбае на вопросы потребителей ответили специалисты К специалистам в сфере защиты потребительских прав в течение двух часов работы «горячей линии» обратились более десяти ишимбайцев.

Мероприятие состоялось 15 марта, в День защиты прав потребителей. Львиную долю обращений составили жалобы на магазины, торгующие бракованной бытовой техникой и не спешащие исполнять закон о ЗПП. Так, одна женщина приобрела пылесос, который оказался неисправным, две других горожанки стали обладательницами бракованных принтера и швейной машинки. Один из ишимбайцев купил новую машину, задние двери которой в скором времени после начала эксплуатации покрылись ржавыми пятнами. Еще одна женщина пожаловалась на шум, раздающийся из кафе, расположенного на первом этаже ее дома и спросила, почему в многоквартирных домах разрешается располагать магазины, торгующие ритуальными принадлежностями.

Каждому из обратившихся был разъяснен порядок действий в отстаивании их потребительских прав.

Вернуться назад