Жители Башкирии смогут пожаловаться на питание в школах и детсадах
18.05.2018 / Новости, В Республике, Общество
Телефон «горячей линии»: 8-800-700-90-30. Звонки принимаются по будням с 10.00 до 16.00. Перерыв – с 12.00 до 12.45.
В эти же дни консультацию можно получить и «очно» - в общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан (ул. Рихарда Зорге, д. 58, каб. № 104). Приемная работает с 13.00 до 16.00.
Также «горячую линию» организовывает Консультационный центр по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в РБ. Телефон: 8 (347) 287-85-18. Звонки принимаются с 09.30 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30.
- Похожие новости
- Комментарии
- Поделиться ссылкой

По 23 марта территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РБ в городе Салавате и Ишимбайском районе проводит «горячую линию» по защите прав... Подробнее

С 12 по 23 марта территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РБ в городе Салавате и Ишимбайском районе проводит «горячую линию» по защите... Подробнее

В течение двух недель Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РБ в городе Салават и Ишимбайском районе проводил «горячую линию» по... Подробнее

Жители Башкортостана смогут позвонить на горячую линию по вопросам качества и безопасности детских новогодних товаров.... Подробнее

В рамках Единого дня бесплатной юридической помощи, организуемого по инициативе Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России»,... Подробнее
html-ссылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка
BB-cсылка:
Прямая ссылка
Поиск на сайте
