Жители Башкирии смогут пожаловаться на питание в школах и детсадах18.05.2018

Жители Башкирии смогут пожаловаться на питание в школах и детсадахС 18 по 25 мая Управление Роспотребнадзора по Башкирии организует «горячую линию» для родителей школьников и дошкольников. Жителей республики проконсультируют по вопросам питания в школах и детских садах. Как сообщили в пресс-службе ведомства, предложения и пожелания родителей по качеству и безопасности детского организованного питания буду учтены при формировании планов на новый учебный год.

Телефон «горячей линии»: 8-800-700-90-30. Звонки принимаются по будням с 10.00 до 16.00. Перерыв – с 12.00 до 12.45.

В эти же дни консультацию можно получить и «очно» - в общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан (ул. Рихарда Зорге, д. 58, каб. № 104). Приемная работает с 13.00 до 16.00.

Также «горячую линию» организовывает Консультационный центр по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в РБ. Телефон: 8 (347) 287-85-18. Звонки принимаются с 09.30 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30.

Вернуться назад