Новинка, производимая в АО «Витязь», не имеет аналогов
27.12.2018 / Новости, В Республике, В городе и районе, Экономика
Машиностроительной компанией «Витязь» совместно с Челябинским механическим заводом в этом году разработана и изготовлена новая модификация технологического комплекса на базе двухзвенного транспортера. Работа выполнена согласно техническому заданию Федеральной сетевой компании ЕЭС.
Новинка не имеет аналогов в электросетевом хозяйстве России.
Технологический комплекс состоит из крана КС-5772 грузоподъемностью 25 тонн производства ЧМЗ, оснащенного 27-метровой стрелой и двухзвенного транспортера «Витязь» ДТ-30ПМНК2.
Машина будет применяться для устранения аварий и ремонтов линий электропередачи в районах Крайнего Севера, в местах с низкой несущей способностью грунта (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность). Она значительно эффективней любой другой техники в труднодоступных местах и значительно облегчит труд ремонтникам ЛЭП Сейчас им приходится использовать вертолет, чтобы добраться до места обрыва линии, или в тяжелых условиях прокладывать «зимники» – дорогу, проходящую по болотам, тундре, редколесью и рекам.
– При проектировании данной машины техническим службам завода пришлось решать непростые задачи, – рассказывает технический директор Сергей Забелин. – В частности, во втором звене изделия был внесен ряд конструктивных изменений. Для преодоления водных барьеров в конструкции предусмотрен дополнительный стационарный борт, который образует лодку, защищающую крановую установку от воды. Также ограничение по длине второго звена потребовало разворота крановой установки против хода движения на 180%. Опоры крановой установки были утоплены в корпус «лодки», что обеспечило должный уровень безопасности и проходимости машины.
Для удобства обслуживающего персонала вездеход оборудован кабиной для перевозки ремонтной бригады. Машина может набирать скорость до 35 км/ч на суше и до 4 км/ч в воде.
Кран-вездеход будет базироваться в городе Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа – в зоне обслуживания филиала ФСК ЕЭС - МЭС Западной Сибири.
Новинка не имеет аналогов в электросетевом хозяйстве России.
Технологический комплекс состоит из крана КС-5772 грузоподъемностью 25 тонн производства ЧМЗ, оснащенного 27-метровой стрелой и двухзвенного транспортера «Витязь» ДТ-30ПМНК2.
Машина будет применяться для устранения аварий и ремонтов линий электропередачи в районах Крайнего Севера, в местах с низкой несущей способностью грунта (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность). Она значительно эффективней любой другой техники в труднодоступных местах и значительно облегчит труд ремонтникам ЛЭП Сейчас им приходится использовать вертолет, чтобы добраться до места обрыва линии, или в тяжелых условиях прокладывать «зимники» – дорогу, проходящую по болотам, тундре, редколесью и рекам.
– При проектировании данной машины техническим службам завода пришлось решать непростые задачи, – рассказывает технический директор Сергей Забелин. – В частности, во втором звене изделия был внесен ряд конструктивных изменений. Для преодоления водных барьеров в конструкции предусмотрен дополнительный стационарный борт, который образует лодку, защищающую крановую установку от воды. Также ограничение по длине второго звена потребовало разворота крановой установки против хода движения на 180%. Опоры крановой установки были утоплены в корпус «лодки», что обеспечило должный уровень безопасности и проходимости машины.
Для удобства обслуживающего персонала вездеход оборудован кабиной для перевозки ремонтной бригады. Машина может набирать скорость до 35 км/ч на суше и до 4 км/ч в воде.
Кран-вездеход будет базироваться в городе Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа – в зоне обслуживания филиала ФСК ЕЭС - МЭС Западной Сибири.
- Похожие новости
- Комментарии
- Поделиться ссылкой
В Ишимбае начали производить уникальный технологический комплекс
Парк спецтехники Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы» (ФСК ЕЭС) пополнился уникальным краном на шасси снегоболотохода «Витязь».... Подробнее
Парк спецтехники Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы» (ФСК ЕЭС) пополнился уникальным краном на шасси снегоболотохода «Витязь».... Подробнее
Ишимбайский «Витязь» отправился в Ямало-Ненецкий автономный округ
Парк спецтехники Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы» (ФСК ЕЭС) пополнился уникальным краном на шасси снегоболотохода... Подробнее
Парк спецтехники Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы» (ФСК ЕЭС) пополнился уникальным краном на шасси снегоболотохода... Подробнее
Модельный ряд транспортеров «Витязь» пополнится новым технологическим компл ...
Модельный ряд двухзвенных транспортеров «Витязь» пополнится новым технологическим комплексом.... Подробнее
Модельный ряд двухзвенных транспортеров «Витязь» пополнится новым технологическим комплексом.... Подробнее
Российская армия получила новых «Витязей»-экстремалов
Недавно российские военные ввели в эксплуатацию несколько новых гусеничных транспортеров семейства «Витязь» - вездеход ДТ-30ПM и меньший по размерам... Подробнее
Недавно российские военные ввели в эксплуатацию несколько новых гусеничных транспортеров семейства «Витязь» - вездеход ДТ-30ПM и меньший по размерам... Подробнее
В Башкирии создадут ракетный комплекс для использования в Арктике
Предприятие из Ишимбая получило оборонный заказ на 122,5 млн рублей... Подробнее
Предприятие из Ишимбая получило оборонный заказ на 122,5 млн рублей... Подробнее
html-ссылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка
BB-cсылка:
Прямая ссылка