В Башкирии разрабатывают туристический бренд
02.12.2017 / Новости, В Республике
В 2018 году у Башкирии должен появиться свой туристический бренд. Работы должны завершиться до 30 марта. Согласно техническому заданию, исполнителю заказа предстоит проанализировать рынок, целевую аудиторию и опыт других регионов, провести ряд соцопросов и только потом визуализировать образ. Разработка туристического бренда обойдется республике в 2,7 млн рублей, занимается им уфимская брендинговая компания Paradox Box. Для выхода за пределы страны логотип будет переосмыслен индивидуально под каждое направление.
«Мы планируем провести исследования целевой аудитории – нужно понять, в чем изюминка территории, что мы можем предложить туристам, что может их привлечь. Потребуется создание единой концепции, платформы, на основе которой будет создан единый визуальный образ. Идеальной была бы ситуация, при которой итог нашей работы отвечал бы не только задачам туристического бренда. Такой задачи перед нами не ставится, но было бы интересно создать единый мощный образ территории, который работал бы на привлечение не только туристов, но и инвесторов», — комментирует арт-директор Paradox Box, эксперт рейтинга Forbes в категории «Брендинг», преподаватель Высшей школы брендинга Ильшат Байбурин.
По словам председателя Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму Вячеслава Гилязитдинова, разработка туристического бренда позволит увеличить турпоток на внутреннем рынке на 15-25%.
«На внутреннем рынке большой отложенный спрос: люди могли бы приехать к нам, но им не хватает информации о республике. На примере других регионов мы видим, что туристический бренд и бренд региона в целом не обязательно должны совпадать», — говорит Вячеслав Гилязитдинов.
«Мы планируем провести исследования целевой аудитории – нужно понять, в чем изюминка территории, что мы можем предложить туристам, что может их привлечь. Потребуется создание единой концепции, платформы, на основе которой будет создан единый визуальный образ. Идеальной была бы ситуация, при которой итог нашей работы отвечал бы не только задачам туристического бренда. Такой задачи перед нами не ставится, но было бы интересно создать единый мощный образ территории, который работал бы на привлечение не только туристов, но и инвесторов», — комментирует арт-директор Paradox Box, эксперт рейтинга Forbes в категории «Брендинг», преподаватель Высшей школы брендинга Ильшат Байбурин.
По словам председателя Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму Вячеслава Гилязитдинова, разработка туристического бренда позволит увеличить турпоток на внутреннем рынке на 15-25%.
«На внутреннем рынке большой отложенный спрос: люди могли бы приехать к нам, но им не хватает информации о республике. На примере других регионов мы видим, что туристический бренд и бренд региона в целом не обязательно должны совпадать», — говорит Вячеслав Гилязитдинов.
- Похожие новости
- Комментарии
- Поделиться ссылкой
В России появится единый для всех регионов короткий номер телефона справочн ...
Как сообщают «Известия», Минкомсвязи подготовило проект ведомственного приказа об изменении телефонной нумерации.... Подробнее
Как сообщают «Известия», Минкомсвязи подготовило проект ведомственного приказа об изменении телефонной нумерации.... Подробнее
В Башкирии Центры делового развития будут работать на базе банков
Центры делового развития (оказания услуг) будут работать на базе офисов «Сбербанка» и «Россельхозбанка» в муниципалитетах республики. Об этом сообщил... Подробнее
Центры делового развития (оказания услуг) будут работать на базе офисов «Сбербанка» и «Россельхозбанка» в муниципалитетах республики. Об этом сообщил... Подробнее
«Башпромбанк» прекращает свое существование как бренд
28 апреля планируется завершить процесс присоединения «Башпромбанка» к ПАО «Уралсиб». Банк продолжит работу в составе и под брендом «Уралсиба».... Подробнее
28 апреля планируется завершить процесс присоединения «Башпромбанка» к ПАО «Уралсиб». Банк продолжит работу в составе и под брендом «Уралсиба».... Подробнее
Дед Мороз вновь разобьет юрту у подножия Торатау
Госкомитет РБ по предпринимательству и туризму раскрыл некоторые планы по организации новогодних праздников в Уфе и республике. В этот раз башкирский... Подробнее
Госкомитет РБ по предпринимательству и туризму раскрыл некоторые планы по организации новогодних праздников в Уфе и республике. В этот раз башкирский... Подробнее
В республике будет «единый агент» ОСАГО
Башкортостан вошел в число девяти «пилотных регионов» – участников системы агентских продаж Российского союза автостраховщиков (РСА).... Подробнее
Башкортостан вошел в число девяти «пилотных регионов» – участников системы агентских продаж Российского союза автостраховщиков (РСА).... Подробнее
html-ссылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка
BB-cсылка:
Прямая ссылка