Накануне профессионального праздника на Ишимбайской фабрике трикотажных изделий получили хорошую новость. Предприятие стало лауреатом федерального конкурса «100 лучших производителей товаров-2015».
Этой заслуженной награды, ставшей еще одним доказательством высокой репутации ЗАО «ИФТИ», предприятие удостоено по результатам опросов российских потребителей продукции легкой промышленности. В ходе исследования у респондентов интересовались мнением о качестве трикотажных изделий и профессионализме персонала. Фабрика представила на конкурс 20 моделей для мужчин и женщин, а также детского и ясельного ассортимента, который составляет 60% объема выпуска трикотажных изделий.
По итогам конкурса предприятие включено в реестр «100 лучших производителей товаров-2015» и получило сертификат на право использования соответствующего логотипа на выпускаемой продукции.
– Это только один пример нашей работы по продвижению продукции ЗАО «ИФТИ» на российском рынке, – говорит исполнительный директор фабрики Елена Стародубова. – В 2014 году мы приняли участие в 12 федеральных и региональных ярмарках, выставках, школьных базарах, в этом году представили свою продукцию на Всероссийской ярмарке в Удмуртии и на выставке «УралЛегПром» в Уфе. Кризис, конечно, негативно отразился на ритме работы предприятия. Фабрика работает исключительно на узбекском хлопке, поскольку в России он не растет.
Из-за скачка курса валют импортное сырье, разумеется, дорожает, вслед за этим растет цена на продукцию, и ты оказываешься уже вне поля здоровой конкуренции. Откровенно говоря, аналитики в нынешних условиях предрекали полный развал всей отрасли легкой промышленности, но мы выстояли.
Однако недостаточно лишь произвести качественную продукцию, ее нужно реализовать. У предприятия отлажена сеть сбыта готовой продукции по всей стране. Фирменная торговая сеть под брендом «Ишимбайский трикотаж» насчитывает 10 магазинов в Уфе и Ишимбае. Кроме того, в столице республики и Уфимском районе продукцию предприятия реализуют 26 торговых представителей.
Изделия фабрики отгружаются практически во все города и районы республики, 56 регионов России, также они представлены на семи оптовых складах в Уфе, Оренбурге, Челябинске, Томске, Волгограде и Ижевске.
– Я считаю, в кризис главное – не останавливаться, а идти вперед, – говорит Елена Николаевна. – Поэтому мы продолжим разрабатывать и обновлять ассортимент продукции, ориентируясь на запросы отечественного потребителя, расширять сеть продаж, укреплять связи с деловыми партнерами.