В Ишимбае нет необходимости стоять в очереди для получения или замены паспорта20.01.2018

В Ишимбае нет необходимости стоять в очереди для получения или замены паспортаГосударственные услуги, предоставляемые Отделом по вопросам миграции ОМВД России по Ишимбайскому району, как свидетельствует статистика, являются наиболее востребованными у населения. Во многом это объясняется тем, что в настоящее время предусмотрена 30-процентная скидка на госпошлины при подаче заявлений в электронном виде через сайт gosuslugi.ru.

Воспользовавшись сервисом, сегодня можно подать заявление на получение и замену паспорта гражданина РФ (виды и суммы госпошлин: 300 рублей (-30% = 210 рублей), 1500 рублей (-30% = 1050 рублей). Получение заграничного паспорта, заплатив соответственно госпошлину 2450 рублей вместо 3500 рублей, и 1050 рублей вместо 1500. А также произвести регистрацию по месту жительства или пребывания или сняться с регистрационного учета, получить адресную и справочную информацию.

Все, кто использовали электронный способ обращения, уже не захочет для подачи заявления простаивать в очередях или ходить по инстанциям лично.

Чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию на сайте. Чтобы создать «личный кабинет» на нем, необходимы: паспорт гражданина РФ, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), мобильный телефон.

После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение недели получит код активации «Для подтверждения личности».

Возможно и лично обратиться в многофункциональный центр (г. Ишимбай, ул. Гагарина, д. 1), чтобы подтвердить личность.

Основные преимущества нового вида услуг – возможность подать заявление возможно в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, причем сделать это с любого автоматизированного рабочего места (компьютера, сотового телефона и т.д.), имеющего доступ к сети Интернет. Предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется.

Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа. При некорректном заполнении заявления консультации предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, оно будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием требований нормативных актов.

Необходимости повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме нет.

Необходимости многократно посещать Отдел по вопросам миграции или иные учреждения, если вы воспользовались вариантом электронного обращения за услугой, нет. В «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. В срок, определенный регламентом, пользователь получит приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.


Вернуться назад