В ходе «горячей линии» по вопросам интернет-торговли, проведенной в течение недели территориальным отделом управления Роспотребнадзора по РБ в городе Салават и Ишимбайском районе, за консультацией обратились 25 человек.
Как подчеркивают специалисты Роспотребнадзора, наиболее часто обратившиеся интересовались тем, какую информацию должен представить продавец до заключения договора купли продажи и в момент доставки товара? В какие сроки покупатель вправе отказаться от товара? Каковы права потребителя при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом? Какая информация предоставляется потребителю о порядке и сроках возврата товара и кто несет расходы на осуществлении возврата суммы, уплаченной покупателем?
Ответы на эти вопросы читайте в одном из ближайших номеров газеты «Восход».