Женщина лишилась более 400 тысяч рублей, посчитав, что предоставляет свои данные сотрудникам банка. Как выяснили полицейские, жертве сообщили, что ее счета заблокированы, а для того чтобы спасти финансы потребовали выполнить их указания.
В начале сентября этого года на телефон жительницы города Ишимбай позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы безопасности банка. По его словам, из-за ошибки в системе на карте горожанки якобы произошел сбой и она заблокировалась. Для того чтобы исправить данную "ошибку", требовалось пройти в ближайший банкомат и провести несколько операций.
Находясь возле банкомата, 50-летняя гражданка в какой-то момент вспомнила, что на днях видела несколько материалов об участившихся фактах телефонного мошенничества. Но доверчивую женщину это не остановило, и она выполнила все указания «сотрудника банка». В тот же момент с ее карты пропало 410 тысяч рублей – все, что имелось на счете. Потерпевшая обратилась в полицию.
По предварительным данным, деньги ушли в другой регион России. Стражи порядка устанавливают личность звонившего.
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного статьей 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».