26 сентября Глава Башкортостана Рустэм Хамитов провёл заседание Правительства республики. Оно было посвящено рассмотрению миграционной ситуации в регионе, обсуждению Стратегии формирования здорового образа жизни в республике на период до 2025 года и госпрограммы «Развитие средств массовых коммуникаций РБ».
Рустэм Хамитов подчеркнул, что Башкортостану важно добиться миграционного прироста населения.
– По итогам семи месяцев сохраняется, пусть и небольшая, миграционная убыль – примерно девять человек на 10 тысяч населения. А целевой показатель у нас – быть всё-таки в небольшом плюсе. Прирост должен составлять порядка четырёх человек на 10 тысяч населения, – сказал руководитель региона.
Глава республики подчеркнул, что запрос на здоровый образ жизни, занятия физкультурой, спортом является одной из главных положительных тенденций в обществе. Доля тех, кто регулярно посещает секции и спортзалы, выросла в республике до 37 процентов населения. Планируется, что к 2025 году этот показатель достигнет 55-57 процентов.
В ходе заседания Правительства республики министр экономического развития РБ Сергей Новиков доложил о миграционной ситуации в регионе. Первый заместитель министра здравоохранения РБ Рафаэль Яппаров представил Стратегию формирования здорового образа жизни в республике на период до 2025 года.
Рустэм Хамитов отметил неудовлетворительную подготовку материалов, отсутствие глубокого анализа, поверхностность подхода к этим темам. Оба вопроса были направлены на доработку.
Руководитель Агентства по печати и СМИ РБ Борис Мелкоедов представил госпрограмму по развитию средств массовых коммуникаций региона, которая получила предварительное одобрение.
– Массмедиа, социальные сети, электронные площадки – в последние годы это основное средство взаимодействия всех институтов гражданского общества, власти, бизнеса, – подчеркнул руководитель республики. – Конечно, власть должна уметь открыто, понятно общаться с людьми с помощью СМИ, так же, как и общество должно иметь возможность напрямую общаться с властными структурами, доносить свои мысли, заботы, запросы. Нужно, чтобы этот контакт был постоянным, неослабевающим. А СМИ должны быть реальными источниками и трансляторами общественного мнения.