В Ишимбае жители чаще всего жалуются на нарушения в розничной торговле и качество жилищно-коммунальных услуг17.03.2018

В Ишимбае жители чаще всего жалуются на нарушения в розничной торговле и качество жилищно-коммунальных услуг123 письменных и пять устных обращений от жителей города и района поступило в течение 2017 года в Территориальный отдел УФ службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ в городе Салават и Ишимбайском районе.

Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что граждан все чаще волнуют вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия: эксплуатация производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, условия проживания в жилых домах, содержание территорий городских и сельских поселений. Например, деятельность одного из магазинов нашего города решением суда была приостановлена на 90 суток.

Всего за прошедший год в ведомство поступило три жалобы на «шумную деятельность» торговых точек, расположенных в жилых домах.

Что касается защиты прав потребителей, то в прошлом году граждане чаще всего жаловались на нарушения в сфере розничной торговли, страховой и банковской и деятельности, на качество предоставляемых им жилищно-коммунальных услуг.

По всем возникающим вопросам граждане могут обратится по телефонам: (34763)5-01-10, (34763) 5-04-67 или по адресу: 453252, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Б. Хмельницкого, 70, каб. № 3.

Вернуться назад