Жители Ишимбая сообщили на «горячую линию» о недостатках в транспортном обслуживании26.12.2017

Жители Ишимбая сообщили на «горячую линию» о недостатках в транспортном обслуживанииВ течение двух недель Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РБ в городе Салават и Ишимбайском районе проводил «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг, в том числе легковым такси.

– К нам обратились пятеро жителей Ишимбая, – говорит специалист-эксперт Ирина Петрова. – И все они выразили недовольство тем, что отменен ряд маршрутов, в частности, по району, которые обслуживал государственный перевозчик. И посетовали на дороговизну оплаты в маршрутных такси. Они считают ее несоразмерной расстояниям в небольшом городе. Также звонившие сообщили, что маршрутные «Газели» зачастую не соблюдают скоростной режим, неудовлетворительно техническое состояние транспорта, выезжающего на линию.

Все вопросы и рекомендации граждан будут переданы в администрацию муниципального района.

Вернуться назад