В Управлении Росреестра по Башкортостану внедряется система менеджмента качества (СМК) — механизм повышения эффективности органа власти, в основе которого лежит принцип ориентации на потребителя.
Система опирается на требования международных и национальных стандартов — ГОСТ Р 56577-2015 «Системы менеджмента качества органов власти.Требования» и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования», — уточнили в ведомстве.
В СМК включены процессы, связанные с основными услугами, которые предоставляет Росреестр: государственная регистрация прав; предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства; осуществление государственного геодезического и земельного надзора, государственного мониторинга земель, а также контроль и надзор в сфере саморегулируемых организаций (СРО).
Стратегическими целями развития Управления Росреестра по РБ, в свете внедрения системы качества, являются: поддержание высокого уровня оказания государственных услуг, в том числе посредством сокращения сроков их оказания; перевод услуг преимущественно в электронный вид; повышение качества информационного ресурса ЕГРН, эффективности управления персоналом, повышение результативности и эффективности государственного геодезического и земельного надзора, качества деятельности арбитражных управляющих и оценщиков за счет функционирования эффективной системы контроля.