С 1 января 2017 года заявители Росреестра смогут проследить ход оказания государственной услуги не выходя из дома. Информация будет поступать на электронный адрес, который указан в заявлении, а в случае его отсутствия - на сотовый телефон.
В текстовом сообщении заявителю будет предоставляться подробный отчет: о поступлении оплаты госпошлины, приеме заявления и прилагаемых к нему документов в обработку, о возврате документов без рассмотрения при наличии соответствующих оснований, а также о проведении или приостановлении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав, либо об отказе в их осуществлении.
Подобные новшества в работе ведомства связаны с введением с 1 января 2017 года единой учетно-регистрационной системы, Единого реестра недвижимости. Это позволит заявителям более оперативно получать актуальную информацию о всех операциях, проводимых с их объектом недвижимости.
Уведомление заявителей о ходе оказания услуги проводится без взимания платы.
Воспользоваться услугами Росреестра можно в режиме онлайн. Перечень сервисов и электронных услуг ведомства доступен на официальном сайте -
rosreestr.ru.