Вводится новый порядок подачи жалобы на нарушение потребительских прав19.12.2016

Вводится новый порядок подачи жалобы на нарушение потребительских правС января 2017 года в силу вступает новый порядок подачи жалобы по поводу нарушений прав потребителя. Прежде чем направить в Роспотребнадзор заявление о внеплановой проверке, следует обратиться к хозяйствующему субъекту.

Соответствующая поправка внесена в ФЗ-294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля». По мнению законодателей, она даст возможность предприятию исправить ситуацию.

С 1 января 2017 года гражданин в заявлении в Роспотребнадзор должен указать, что ранее обращался в организацию, нарушившую его права, и его обращение не было рассмотрено. Только в таком случае надзорное ведомство вправе реагировать на заявление и проводить внеплановую проверку.

Вернуться назад