В работе «горячей» линии приняли участие специалисты Ишимбайского отдела потребительского рынка, услуг и предпринимательства администрации муниципального района, представители Роспотребнадзора и МУП ИДЕЗ.
За время проведения горячей линии по телефону и непосредственно в отдел обратились шесть человек. Как отметила специалист отдела Танзиля Каримова, двое из них приобрели товар ненадлежащего качества, двоим товары были «навязаны» продавцом, один вопрос был по поводу содействия в расторжении договора на оказание медицинских услуг, одно обращение касалось утери товара, сданного в ремонт. По всем вопросам были даны консультации и оказана помощь в составлении претензий.
Также всем пришедшим в отдел, раздали памятки, в которых содержится краткая информация о том, что должен знать потребитель о товарах, работах и услугах, о своих правах при обнаружении недостатков в товаре,об обмене (возврате) товара ненадлежащего качества, о приобретении товаров дистанционным способом, о платных образовательных услугах и др.
Консультации по защите прав потребителей можно получить в Ишимбайском отделе потребительского рынка, услуг и предпринимательства, который находится по адресу ул. Революционная, д.3 (каб.№ 9). Тел.: 3-37-76. Здесь же окажут помощь по составлению письменной претензии.