В Стерлитамаке российский троллейбусный завод «Тролза» начал испытания нового вида электробуса с динамической подзарядкой. Неоспоримое преимущество данной модели электробуса состоит в том, что он способен ездить по городу без использования штанг, так называемых «рогов» и способен охватить троллейбусные маршруты в тех районах города, где отсутствует контактная сеть, говорят специалисты.
Модель спроектирована на предприятии в 2017-2018 годах. Базой для создания электробуса послужил переработанный кузов семейства «Мегаполис». Троллейбусы и электробусы с динамической подзарядкой хорошо зарекомендовали себя как в России, так и за рубежом.
Машина получила новый улучшенный экстерьер, отвечающий современным мировым трендам в сфере общественного транспорта. В ней применена полностью переработанная система управления (на базе CAN-шины). В модели используется панорамное лобовое остекление с полным обогревом, новая светодиодная светотехника. Внедрена система безопасности EBS-3, улучшен доступ водителей и технического персонала к ключевым системам, объяснили представители производителя.