Если не принесли платежку09.12.2014

«Я не живу в доме на улице Вахитова. В октябре мы получили квитанции от «Регионального оператора» для сверки информации по оплате капитального ремонта дома, а в ноябре – нет. Не получится так, что квитанции потом придут с процентами за просрочку платежа? К кому обращаться по поводу несвоевременной доставки квитанций по капитальному ремонту? И где можно произвести оплату?[/i]
Раиса ПОНОМАРЕВА».

Отвечает главный специалист пресс-службы некоммерческой организации Фонд «РЕгиональный оператор Республики Башкортостан» Азамат ХИСАМУТДИНОВ:

– Если вы не получили платежку, сообщите об этом в НОФ «Региональный оператор» по телефону: 8(3472) 16-32-65 либо в ОАО «Башкирский регистр социальных карт» (8 (3472)79-55-66) или отправьте составленное в свободной форме заявление на адрес электронной почты: kapremont@brsc.ru.

По поводу обращения Раисы Пономаревой нами направлено претензионное письмо в адрес доставщика квитанций – ООО «Стерлитамак-печать». В случае повторения данного инцидента просим направить в наш адрес скан заявления для проведения перерасчета по ранее начисленным суммам взноса и пени, по причине отсутствия платежного документа.

Что касается оплаты за кап-ремонт, произвести ее вы можете в любом отделении Сбербанка России (без комиссии) и по системе «Город» банка «Уралсиб» (с комиссией), назвав свой адрес.

Вернуться назад